Пожалуйста, воспользуйтесь другим браузером
Для этого:
1. Нажмите на кнопку
2. Выберите пункт "Открыть с помощью ..."
3. Выберите ваш любимый браузер
Каталог товаров

Правила сайта

Правила сервиса доставки продуктов питания и товаров повседневного спроса «heyFOOD»

Режим работы сервиса.

Сервис доставки продуктов и товаров «heyFOOD» (далее — «Сервис») принимает заказы круглосуточно на сайте автоматически. Доставка осуществляется ежедневно с 13:00 до 24:00.

Территория доставки.

Доставка осуществляется из гипермаркета «Metro C&C» по городу Оренбургу и в отдельные населенные пункты Оренбургского района.

3. Время доставки.

3.1. Доставка заказов осуществляется в одночасовые интервалы времени: 13:00-14:00, 14:00–15:00, 15:00-16:00, 16:00–17:00, 17:0018:00, 18:00–19:00, 19:00–20:00, 20:00–21:00, 21:00–22:00, 22:00–23:00, 23:00-24:00

3.2. Удобный для доставки интервал времени необходимо выбрать в процессе оформления заказа. Если какой-либо интервал времени заполнен заказами полностью и кнопка выбора данного интервала времени неактивна, то необходимо выбрать интервал, который доступен.

3.3. Оформить заказ можно в пределах недели (7 дней) от текущей даты.

4. Заказ товаров.

4.1. Минимальная стоимость заказа составляет 300 рублей.

4.2. Для заказа доступны товары, представленные на сайте в каталоге.

4.3. Цены товаров в каталоге равна ценам товара в гипермаркете.

4.3. В случае отсутствия товара на полках гипермаркета в момент сборки заказа, Персональный Закупщик сервиса свяжется с Вами и согласует замену на аналогичный товар, сообщив итоговую стоимость заказа с учетом изменений и дополнений.

5. Порядок сборки заказа Персональным Закупщиком.

5.1. Комплектование заказа осуществляется в день его доставки перед выездом курьера.

5.2. Заказ собирается с полок гипермаркета. Персональный закупшик выбирает самые качественные товары с максимальными сроками годности.

6. Порядок комплектования заказа.

6.1. Товарные позиции упаковываются по всем правилам товарного соседства. Продукты категории «fresh», а также товары, требующие особых норм хранения, перевозятся в специальных термосумках с соблюдением температурного режима за счет аккумуляторов холода.

7. Стоимость доставки.

7.1. Стоимость доставки зависит от зоны доставки и веса заказа.

Доставка в пределах города Оренбурга составляет 149 рублей.

Доставка в отдаленные районы и населенные пункты Оренбургского района составляет 249 рублей. (при заказе товаров общим весом до 30 кг.)

Стоимость доставки товаров сервисом «heyFOOD»:

Заказ до 30 кг: стоимость доставки-149/249 рублей*

Заказ от 31 до 40 кг: стоимость доставки-199/299 рублей*

Заказ от 41 до 50 кг: стоимость доставки-249/349 рублей*

Заказ более 50 кг: стоимость доставки-299/399 рублей*

*-Цены указаны с учетом веса и зоны доставки (город/пригород)

8. Оплата заказа

8.1. Оплату покупки можно осуществить:

— при получении заказа — наличными курьеру;

— безналичным расчетом (банковский перевод).

8.2. Фактическая стоимость заказа может отличаться от предварительной в случае отсутствия некоторых товаров или осуществления замены отсутствующих товаров на аналогичные.

8.3. Для товаров, продаваемых на вес, возможно изменение доставляемого веса этого товара в пределах 10% от заказанного. При этом, стоимость заказа будет соответственно скорректирована.

9. Адрес доставки

9.1. Доставка осуществляется по адресу, в процессе оформления заказа.

10. Доставка и прием заказа

10.1 Сервис «heyFOOD» доставляет заказ и передает заказанный товар. Курьер доставляет заказ до дверей в доме или офисе. За 30 минут водитель-курьер предупреждает клиента о прибытии. Водитель-курьер может ожидать клиента на точке приема заказа не более 15 минут во избежание опоздания на следующий адрес.

10.2. На проверку содержимого заказа при курьере сервиса клиенту отводится до 15 минут во избежание опоздания на следующий адрес.

10.3. При доставке заказа курьер сервиса передает клиенту товарную накладную.

11. Условия возврата

11.1.Возврат товара надлежащего качества:

Вы можете вернуть товар надлежащего качества в момент передачи заказа курьером. Необходимо предъявить товар в ненарушенной оригинальной упаковке производителя (в том числе должна быть не нарушена упаковка, сохранены фабричные ярлыки, этикетки, товарный вид и потребительские свойства).

11.2.Возврат товара ненадлежащего качества:

При обнаружении недостатка (несоответствия требованиям к качеству) товара Вы можете в течение 2-х календарных дней обратиться по телефону службы поддержки сервиса: +7 (3532) 480-222

11.3.При оформлении возврата любого товара Вам необходимо предъявить товарную накладную.

11.4.Возврат денежных средств:

— Отказ от товара до получения

Если Вы отказались от заказа до момента получения, предварительно оплатив его банковской картой, денежные средства будут возвращены в течение 10 рабочих дней на банковскую карту, с которой была произведена оплата.

— Отказ от товара после получения

В случае оплаты заказа наличными, денежные средства будут возвращены Вам непосредственно при оформлении возврата. При оплате банковской картой возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней на банковскую карту, с которой была произведена оплата.

— Возврат денежных средств при типе оплаты «Банковский перевод»

В случае если Ваш заказ предоплачен, и Вы желаете отказаться от товара, либо обнаружили фактическое отсутствие товара в поставленном заказе в момент передачи заказа курьером, Вам следует позвонить в Службу поддержки по телефону +7 (3532) 480-222, сообщить номер заказа и перечень товаров, от принятия которых Вы отказываетесь/ фактически отсутствуют: количество, сумма, причина отказа. Вы можете получить возврат денежных средств в счет платежа по следующему заказу или переводом на расчетный счет, не дожидаясь размещения следующего заказа. Денежные средства будут возвращены на расчетный счет в течение 10 рабочих дней.

12. Вопросы и предложения

12.1. Если у Вас возникли сложности при работе с сайтом, имеются вопросы или предложения, мы всегда готовы помочь по телефону +7 (3532) 480-222 с 10:00 до 22:00 7 дней в неделю или по электронной почте mail@heyfood.ru.

13. Безопасность платежей

13.1 Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если была оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств Вы можете уточнить в службе поддержки по почте mail@heyfood.ru
или телефону +7 (3532) 480-222.